Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
В службе работают:
[tmm name=»%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%b8-%d0%b2%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bd»]
Общие положения
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля медицинских организаций, создана в целях оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества оказываемых медицинских услуг.
Экспертиза качества медицинских услуг – совокупность организационных, аналитических и практических мероприятий, осуществляемых для вынесения заключения по уровню качества медицинских услуг, предоставляемых физическими и юридическими лицами, с использованием индикаторов оценки качества медицинских услуг (далее – индикаторы), отражающих показатель эффективности, полноты, соответствия медицинских услуг стандартам в области здравоохранения.
Объектом контроля — является комплекс профилактических, лечебных, диагностических и реабилитационных мероприятий, проводимых по определенной технологии для достижения конкретных результатов
Задачи:
-
Обеспечение доступной высококвалифицированной конкурентоспособной медицинской помощью население региона в соответствии с международными требованиями, в объёме и на условиях, определенных действующим законодательством.
-
Обеспечение удовлетворенности потребителей качеством и результативностью оказываемых услуг.
-
Изучение и выполнение запросов потребителей и их ожиданий;
-
Внедрение инновационных технологий
-
Повышение профессиональной компетенции и квалификации медицинского персонала;
-
Обеспечение непрерывности, результативности и безопасности оказываемых услуг;
-
Улучшение имиджа поликлиники.
Принципы работы службы:
-
Регулярность
-
Целенаправленность
-
Объективность
-
Наличие нескольких уровней
-
Гласность результатов
-
Ориентация на установление причин выявленных дефектов с целью их устранения
-
Своевременное принятие по результатам контроля адекватных управленческих решений.
Всего комментариев: 0