Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

       В службе работают:

[tmm name=»%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%b8-%d0%b2%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bd»]

Общие положения

       Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля медицинских организаций, создана в целях  оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества оказываемых медицинских услуг.

  Экспертиза качества медицинских услуг – совокупность организационных,  аналитических и практических мероприятий, осуществляемых для вынесения заключения по уровню качества медицинских  услуг, предоставляемых физическими и юридическими лицами, с использованием индикаторов оценки качества медицинских услуг (далее – индикаторы), отражающих показатель эффективности, полноты, соответствия медицинских услуг стандартам в области здравоохранения.

    Объектом контроля —  является комплекс профилактических, лечебных, диагностических и реабилитационных мероприятий, проводимых по определенной технологии для достижения конкретных результатов

        Задачи:

  • Обеспечение доступной высококвалифицированной конкурентоспособной медицинской помощью население региона в соответствии с международными требованиями, в объёме  и  на  условиях,  определенных  действующим  законодательством.

  • Обеспечение  удовлетворенности потребителей качеством и результативностью оказываемых услуг.

  • Изучение и выполнение запросов потребителей и их ожиданий;

  • Внедрение инновационных технологий

  • Повышение  профессиональной  компетенции и  квалификации  медицинского персонала;

  • Обеспечение непрерывности, результативности и безопасности оказываемых услуг;

  • Улучшение имиджа поликлиники.

       Принципы работы службы:

  • Регулярность

  • Целенаправленность

  • Объективность

  • Наличие нескольких уровней

  • Гласность результатов

  • Ориентация на установление причин выявленных дефектов с целью их устранения

  • Своевременное принятие по результатам контроля адекватных управленческих решений.

    Мы будем рады помочь Вам разрешить возникшую проблему и оказать содействие в получении своевременной квалифицированной медицинской помощи. тем самым ускорив Ваше выздоровление.

Всего комментариев: 0